Важенина Ольга Викторовна: Внеклассное мероприятие «В дружбе – наша сила!»

 Автор: Важенина Ольга Викторовна
учитель начальных классов
МАОУ лицея №9, города Новосибирска

Полный текст работы вы можете скачать по ссылке

Тема: «В дружбе – наша сила!» (1 класс)

Цель: формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы.

Задачи:

- Способствовать формированию у учащихся ценностных ориентаций, умения аргументировать свою точку зрения.
- Содействовать развитию умения отличать плохое от хорошего.
- Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся: умения дружить, беречь дружбу.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, отрывки из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка», плакат с изображением нашей планеты, иллюстрации, изображающие дружбу и вражду, бабочки с законами дружбы.

Ход занятия.

У.: Ребята, давайте встанем, поприветствуем наших гостей улыбкой. А теперь повернитесь к друг другу лицом, улыбнитесь. Давайте подарим друг другу хорошее настроение сегодня и  будем дарить его всегда. Ведь в наших с вами руках быть добрыми, отзывчивыми, дружелюбными. Сегодня у нас очень необычное занятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Давайте посмотрим на экран и попробуем понять, что же это за тайна.
(На экране отрывок из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»)
У.: Ребята, какую же тайну нам открыли герои мультфильма?
Д.: Дружбы. Они искали друзей.
У.: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, смотреть любимые мультфильмы или посекретничать о своём.  А как вы понимаете слово «дружба»?
Д.: Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии.
У.: Кто  такой «друг»?
А как вы думаете, кого можно назвать друзьями?
Д.: Родных, одноклассников, ребят, живущих по соседству, домашних питомцев, любимую игрушку.
У.: Что значит «дружить»?
Д.: Дружить – это помогать другому человеку, заботиться о нем, делиться и т.д.
У.: А можно ли найти друга, написав объявление, как крокодил Гена?
Д.: Скорее всего нельзя. Потому что мы не знаем, какой человек может откликнуться на объявление, мы не знаем какие у него интересы.
У.: А как можно найти себе друга?
Д.: Если вместе играете, учитесь или выполняете вместе какое-либо задание.
У.: А как нашли себе друзей герои мультфильма? Кто с кем стал дружить?
Д.: Сначала по объявлению крокодила Гены, а потом, когда строили дом Дружбы. Гена и Чебурашка, Лев и Тобик.
У.: А как мы должны быть и по каким законам жить в Доме Дружбы?
Д.: Помогать друг другу, не ябедничать, быть добрыми, отзывчивыми и т.д.
У.: Все мы с вами живем на планете?
Д.: Земля.
У.: И чтобы на нашей планете царил мир – то все обитатели планеты должны жить дружно. Давайте сейчас выберем те иллюстрации, на которых изображена дружба и поселим наших друзей на планету. (Дети работают в парах.  Выбирают из предложенных те иллюстрации, на которых изображена дружба. Затем прикрепляют их на земной шар). Кроме того у вас на партах есть по две бабочки, одна из них добрая – она несет на своих крыльях законы дружбы, а вторая бабочка хочет разрушить дружбу. Выберите ту, которая хочет, чтобы на планете был мир и царила дружба. Объясните свой выбор. Давайте бабочек поселим вокруг нашего земного шара, чтобы они помогли сделать наш мир дружнее, ярче, добрее. (Дети работают в парах. Выбирают ту бабочку, на которой написаны законы дружбы и прикрепляют свою бабочку вокруг земного шара.)

...

Полный текст работы вы можете скачать по ссылке

Автор: Жукова Ирина Николаевна,

учитель истории МОУ Рязановской СОШ

Егорьевского района Московской области

 
Доска почета
Гордость портала
Наши другие проекты
Баннер
Образцы дипломов
anikina.tatyana.55@mail.ruТрошина Полина.jpg
Голосование:

Необходим ли вам приказ об утверждении списков победителей?

Пожалуйста зарегистрируйтесь.