Суница Елена Юрьевна: Интегрированный урок обучения грамоте в 1 классе
Автор: Суница Елена Юрьевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ "Центр образования"
г. Чапаевска Самарской области
Полный текст работы вы можете скачать по ссылке
Тема: «Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш. Правописание сочетаний «ЖИ», «ШИ»
Учитель: Суница Елена Юрьевна
Класс: 1
Цели: закрепить навыки орфоэпически правильного, беглого чтения слов и предложений с буквами Ж, Ш; обобщить знания о написании гласных после шипящих.
Задачи:
обучающие:
- развивать связную, литературно грамотную речь учащихся;
- их познавательный интерес;
развивающие:
- способствовать развитию фонематического слуха;
- развивать потребность в здоровом образе жизни;
- профилактика зрения, осанки, выработка правильного дыхания и снижение утомляемости;
воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе, чувство милосердия и сострадания.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- презентация;
- таблица с сочетаниями ЖИ – ШИ;
- слоговая таблица;
- лента букв.
Ход урока
I. Организационный момент.
Слышите, звенит звонок!
Говорит: начнем урок!
Чтобы время не терять,
Начинаем мы читать и писать!
- Чтобы мы работали дружно и весело, подарите соседу по парте солнечный лучик. Он дарит радость, тепло, доброту.
II. Постановка темы и цели урока.
- Сегодня на уроке мы закрепим знания о согласных буквах Ж и Ш, будем сопоставлять звуки [ж] и [ш], грамотно писать слова с сочетаниями ЖИ, ШИ; развивать речь, память, внимание.
III. Закрепление опорных знаний (устная дифференцированная работа)
Задание 1-го уровня: дети работают самостоятельно, проверку
осуществляют вместе с учителем после работы со слабыми детьми.
...
Полный текст работы вы можете скачать по ссылке